1017

Экспериментальный тур в самое сердце Сицилии

Неизвестная территория исключительной природной и художественной красоты. Вдали от большого скопления туристов, но со всеми необходимыми удобствами. Тур предлагает посетителю: уютную атмосферу на фермах или в отелях, всевозможные дегустации, удобные автобусы и профессиональные гиды, которые доступны в любое время. Лучший способ познакомиться с настоящей Сицилией.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Домашняя еда

  • Традиционная Сицилия

  • Биологические продукты

С 989,00 €

КОМИССИОННЫЕ СТАВКИ

aereo.png

В ПАЛЕРМО

aereo.png

ОТ ПАЛЕРМО

map_1017

Вам нужна помощь?

+39 0922 90 55 77

ПРОГРАММА:


День 1: Добро пожаловать!
Встреча с гидом в аэропорту прибытия и трансфер к месту проживания. Презентация поездки и приветственный коктейль.
Ужин и ночевка в агроусадьбе.

Взаимодействие с другими людьми

День 2: Поход в «Quisquina».
Двигайтесь в сторону Монте-Кискина (1183 м над уровнем моря), откуда открывается широкий вид на большую часть Сицилии. Поход продолжительностью 2 часа - 2,5 часа (около 5 км) не представляет особой сложности, переход через Quercia Grande (старый дуб примерно 600-700 лет). Выйдя из леса, вы попадете в обитель Санта-Розалия в Кисквине, отшельник с церковью. Здесь можно увидеть кельи монахов-отшельников, склеп и пещеру, где святая провела большую часть своей жизни. Вы продолжите путь на типичную ферму, где вы примете участие в приготовлении «рикотты» и где готовятся фирменные блюда из местных сыров и типичные блюда (вареная баранина, жареные артишоки или баранина и т. Д.). Вернитесь в агротуризм. Ужин и ночлег.

День 3: Между историей и кулинарными традициями
После завтрака переезд в Каммарату и Сан-Джованни-Джемини. Прогуливаясь по узким улочкам старого города Каммарата, вы можете познакомиться с некоторыми маршрутами, которые являются частью знаменитой «Магна через Франчиджена».
После этого вы попадете в типичную тратторию для приятных впечатлений. В красивом месте вы вместе с шеф-поваром приготовите наши отличные местные продукты. Удовольствие гарантировано, и даже самые маленькие смогут приложить усилия и насладиться нашей хорошей кухней. В зависимости от дня вы можете купить ингредиенты вместе с поваром на местном рынке. После полудня свободное время в центре Сан-Джованни-Близнецы, чтобы сделать покупки или насладиться хорошим аперитивом. Ужин и ночлег.

cammarata (4).JPG

Для информации и бронирования

1017

Спасибо, ваша форма отправлена!

Дальнейшая информация

UK1017

The experiential tour in the heart of Sicily

An unknown area, of exceptional naturalistic and artistic beauty. Far away from the large crowds of tourists, but with all the comfort you need. The tour offers the visitor: a cozy atmosphere in farms or hotels, tastings of all kinds, comfortable coaches and professional guides who are available at all times. The best way to get to know the real Sicily.

HIGHLIGHTS

  • Home cooking

  • Traditional Sicily

  • Biological products

From € 989.00

COMMISSIONABLE RATES

TO PALERMO

FROM PALERMO

map_1017

Do you need assistance?

+39 0922 90 55 77

PROGRAM:


Day 1: Welcome!
Meet with the guide at the arrival airport and transfer to your accommodation. Presentation of the trip and welcome cocktail.
Dinner and overnight in an agriturismo.

Day 2: Hiking in the “Quisquina.”
Drive towards Monte Quisquina (1183 m asl), from where you have a wide view of most of Sicily. Hike of 2 hours - 2½ hours (about 5 km) is not particularly difficult, crossing the Quercia Grande (old oak of about 600-700 years). Out of the forest, you reach the hermitage of Santa Rosalia in Quisquina, a hermitage with its church. Here you can see the cells of the hermit monks, the crypt and the cave where the saint spent most of her life. You continue to a typical farm, where you will take part in the preparation of the "ricotta" and where the production of local cheese specialties and typical dishes (boiled sheep meat, fried artichokes or lamb, etc.) are prepared. Return to the agriturismo. Dinner and overnight.

 

Day 3: Between history and culinary traditions
After breakfast, drive to Cammarata and San Giovanni Gemini. Walking through the narrow streets of the old town of Cammarata, you can get to know some routes that are part of the famous "Magna via Francigena".
Afterwards you will reach a typical trattoria for an enjoyable experience. In a nice location you will prepare our excellent local products together with the chef. Fun is guaranteed, and even the little ones can put their hands in and enjoy our good cuisine. Depending on the day, you can buy the ingredients together with the cook at the local market. Afternoon free time in the center of San Giovanni Gemini, for shopping or to enjoy a good aperitif. Dinner and overnight.

For information and reservations

UK1017

Further information
THE BUCOLIC SICILY

TRAVEL THEMES

TOP TOURS

SERVICE

CONTACTS

MAIN OFFICE:

Alba incoming - Eurofirst Tours 
Via Panepinto 8 I-92022 Cammarata (Ag) Italy 
VAT No.: 02075400842 

Telephone: (10 lines)

+39 0922 902 892

+39 0922 905 577

  • Grey LinkedIn Icon
  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram

© 2020 by Albaincoming Eurofirst Tours. all right reserved   COOKIES & PRIVACY POLICY