AGRIGENTO

1012

Сицилия классическая

Насыщенная событиями история оставила на Сицилии множество памятников, имеющих большое историческое значение. В этом путешествии вы познакомитесь с греческими храмами, римскими виллами, зданиями в стиле барокко и уникальными церквями средневековья. Тем не менее, он также хочет привнести впечатляющую природу Сицилии, такую как дымящаяся Этна, апельсиновые рощи, лимонные плантации и очаровательные внутренние районы вокруг Агридженто с ее мифическим характером.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Безграничная культура

  • Впечатляющие памятники

  • Сайты ЮНЕСКО

С 785,00 €

КОМИССИОННЫЕ СТАВКИ

aereo.png

В КАТАНИЮ

aereo.png

ИЗ КАТАНИИ

map_1013.png

Вам нужна помощь?

+39 0922 90 28 92

День 1: Прибытие - Катания.

Прибытие в аэропорт Катании и переезд в забронированный отель в районе Сиракуз. Ужин и ночлег.

 

День 2: Экскурсия в Сиракузы.

После завтрака посетите прекрасно расположенный бывший греческий город Сиракузы. Он также включает полуостров Ортиджия, так называемый «перепелиный остров» и настоящий старый город, который соединен с материком мостом. Во время продолжительной прогулки можно увидеть источник Аретузы и бывший храм Афины, превратившийся в собор. Греческий театр и римский амфитеатр в археологическом парке свидетельствуют о периоде культурного расцвета. Музей, катакомбы и Кастелло Эуриало завершают насыщенный день. Ужин и ночевка в отеле.

 

День 3: Пьяцца Армерина - Агридженто

Поездка на площадь Пьяцца Армерина, где вы найдете римскую виллу дель Казале, еще один объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, который был открыт для публики в 2014 году в новом облике. Посещение Виллы Казале порадует вас полом из 40 комнат с очень хорошо сохранившейся мозаикой, общей площадью около 3000 квадратных метров.

Продолжайте движение в Агридженто, который Пиндар назвал «самым красивым городом смертных».

ЮНЕСКО объявила археологические памятники Агридженто объектом Всемирного наследия в 1997 году на том основании, что «Акрагас» был одним из крупнейших древних городов Средиземноморья и сохранился в исключительно хорошем состоянии. Его величественный массив дорических храмов включает выдающиеся памятники греческого искусства и культуры. Посещение мифической долины храмов. По запросу можно посетить археологический музей, церковь Сан-Никола, Экклесию или, впоследствии, улицу Виа Афенеа. Ужин и ночевка в Агридженто.

agrigento valle dei templi (15).jpg

Для информации и бронирования

1012

Дальнейшая информация

AGRIGENTO

UK1012

Sicilia classica

An eventful history left an abundance of monuments of great art historical importance in Sicily. You will experience Greek temples, Roman villas, baroque buildings and unique churches from the Middle Ages on this trip. However, it also wants to bring the imposing nature that Sicily has to offer, such as the smoking Etna, the orange groves, the lemon plantations and the fascinating hinterland around Agrigento with its mythical character.

HIGHLIGHTS

  • Unlimited culture

  • Imposing monuments

  • UNESCO sites

From € 785.00

COMMISSIONABLE RATES

TO CATANIA

FROM CATANIA

map_1013.png

Do you need assistance?

+39 0922 90 55 77

Day 1: Arrival - Catania

Arrival at Catania airport and drive to the booked hotel in the Syracuse area. Dinner and overnight.

 

Day 2: Excursion to Syracuse

After breakfast, visit the beautifully located former Greek city of Siracusa. It also includes the Ortigia peninsula, the so-called "quail island" and the actual old town, which is connected to the mainland by a bridge. During an extended walk you can see the Arethusa source and the former Athena temple, which was turned into a cathedral. The Greek theater and the Roman amphitheater in the archaeological park testify to the cultural heyday. The museum, the catacombs and the Castello Eurialo end an eventful day. Dinner and overnight at the hotel.

 

Day 3: Piazza Armerina - Agrigento

Drive to Piazza Armerina where you will find the Roman Villa del Casale, another UNESCO World Heritage, which was opened to the public in 2014 in a new look. A visit to the Villa Casale will delight you with the floors of the 40 rooms, with very well-preserved mosaics covering a total area of ​​around 3,000 square meters.

Continue to Agrigento, which Pindar described as "the most beautiful city of the mortals".

UNESCO declared the archaeological sites of Agrigento a World Heritage Site in 1997 on the grounds that "Akragas" was one of the largest ancient cities in the Mediterranean and was preserved in an exceptionally good condition. Its grand array of Doric temples includes outstanding monuments of Greek art and culture. Visit to the mythical valley of the temples. On request, the archaeological museum, the San Nicola church, the Ekklesia or afterwards the Via Athenea can be visited. Dinner and overnight in Agrigento.

For information and reservations

UK1012

Further information
THE BUCOLIC SICILY

TRAVEL THEMES

TOP TOURS

SERVICE

CONTACTS

MAIN OFFICE:

Alba incoming - Eurofirst Tours 
Via Panepinto 8 I-92022 Cammarata (Ag) Italy 
VAT No.: 02075400842 

Telephone: (10 lines)

+39 0922 902 892

+39 0922 905 577

  • Grey LinkedIn Icon
  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram

© 2020 by Albaincoming Eurofirst Tours. all right reserved   COOKIES & PRIVACY POLICY