Image by Andy Holmes

1024

Кампания - Сицилия

Два из самых интересных регионов Италии с их археологическими сокровищами, такие как Помпеи, Агридженто и Сиракузы. Уникальные пейзажи, такие как побережье Амальфи и Эолийские острова. Фантастические соборы Палермо и Монреале, действующие вулканы от Везувия до Этны и всемирно известная кухня, от пиццы до пасты. Все вместе с большой долей жизнерадостности и радости. Поистине фантастическое путешествие с незабываемыми впечатлениями.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Помпеи и Капри

  • Палермо и Вилла Романа

  • Этна - Таормина

С 1497,00 €

КОМИССИОННЫЕ СТАВКИ

aereo.png

НАПОЛИ

aereo.png

ИЗ КАТАНИИ

map_1024.png

Вам нужна помощь?

+39 0922 90 55 77

День 1: Прибытие - Неаполь.

Трансфер в отель в районе Сорренто.

Ужин и ночлег.

 

День 2: Costiera Amalfitana - Пестум

Двигайтесь по высокой прибрежной дороге Costiera Amalfitana, возможно, самой красивой береговой линии Италии. Круто ниспадающие скалы причудливой формы, узкие ущелья, по которым на головокружительной высоте ведут мосты, на сарацинских холмах и скальных башнях. Unreal - это ансамбль домов в Позитано, на фьорде Валлоне-ди-Фуроре, Амальфи и Равелло, построенный между небом и морем, и, возможно, самый красивый в Италии с точки зрения местоположения. Продолжите путь в Пестум, древнюю Посейдонию, с тремя превосходными древнегреческими храмами, посвященными богине Гере, Посейдону и Афине. Ужин и ночлег.

 

День 3: Капри

Свободный день или участие в поездке на Капри (по желанию). Паромная переправа на Капри. Нереальный сеттинг мечты, как декорации для оперетты, место жительства, которое ценили императоры в древности.

Достаточно времени для прогулки на лодке к Голубому гроту и посещения виллы Сан-Микеле в Анакапри, прежде чем вернуться в Сорренто во второй половине дня.

 

День 4: Помпеи - Неаполь - Липари

Рано утром переезд в Помпеи, где вы сегодня проведете большую часть дня. Пешеходная экскурсия по улицам Помпеи. Извержение Везувия в 79 году нашей эры оставило в вулканическом пепле «замороженную» картину города, его жителей и повседневной жизни. Обед в траттории, послеобеденная экскурсия по городу и посадка на паром до Липари. Ужин и ночлег.

napoli

Для информации и бронирования

1024

Дальнейшая информация

Спасибо, ваша форма отправлена!

Image by Andy Holmes

1024

Campania - Sicilia

Two of the most fascinating regions in Italy, with their archaeological treasures such as Pompei, Agrigento and Syracuse. Unique landscapes such as the Amalfi Coast and the Aeolian Islands. The fantastic cathedrals of Palermo and Monreale, active volcanoes from Vesuvius to Etna and a world-famous gastronomy that ranges from pizza to pasta. The whole paired with a large portion of joie de vivre and joy. A truly fantastic journey with unforgettable impressions.

HIGHLIGHTS

  • Pompei and Capri

  • Palermo and Villa Romana

  • Etna - Taormina

From € 1497.00

COMMISSIONABLE RATES

aereo.png

TO NAPOLI

aereo.png

FROM CATANIA

map_1024.png

Do you need assistance?

+39 0922 90 55 77

Day 1: Arrival - Naples

Transfer to your hotel in the Sorrento area.

Dinner and overnight.

 

Day 2: Costiera Amalfitana - Paestum

Drive on the high coastal road of the Costiera Amalfitana, probably the most beautiful coastline in Italy. Steeply falling rocks with bizarre shapes, narrow gorges over which bridges lead at dizzying heights, on the Saracen hills and cliffs towers. Unreal is the ensemble of houses in Positano, the fjord cut of the Vallone di Furore, Amalfi and Ravello, built between the sky and the sea, and perhaps the most beautiful in Italy in terms of location. Continue to Paestum, ancient Poseidonia, with three excellent ancient Greek temples dedicated to the goddess Hera, Poseidon and Athena. Dinner and overnight.

 

Day 3: Capri

Free day or participation in a trip to Capri (optional). Ferry crossing to Capri. An unreal dream setting, like a stage set for an operetta, a place of residence that was appreciated by emperors in antiquity.

Enough time for a boat trip to the Blue Grotto and a visit to Villa San Michele in Anacapri, before returning to Sorrento in the afternoon.

 

Day 4: Pompeii - Naples - Lipari

Early morning drive to Pompeii, where you spend most of the day today. Walking tour of the streets of Pompeii. The eruption of Vesuvius in 79 AD left a “frozen” picture of the city, its people and everyday life in the volcanic ash. Lunch in a trattoria and afternoon city tour and embarkation on the ferry to Lipari. Dinner and overnight.

napoli

For information and reservations

1024

Further information

Thank you, your form has been sent!