La meditazione in riva al mare

1019

Salus per acquam

Здоровье через воду или «благополучие»: благополучие, как это называют англичане.

Кроме того, мы добавляем культуру, природу, события и нашу "Arte culinaria" ко всему этому.

Благополучие - это часть нашего мнения.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Велнес-отели

  • Морская прогулка по побережью циклопов

  • Винный путь Этны

С 872,00 €

КОМИССИОННЫЕ СТАВКИ

aereo.png

В КАТАНИЮ

aereo.png

ИЗ КАТАНИИ

map_1019.png

Вам нужна помощь?

+39 0922 90 55 77

День 1: Прибытие - Катания.

Встреча в аэропорту нашими сотрудниками и переезд в забронированный отель в районе Этны. Перед ужином будет место встречи с вашей хозяйкой, которая предоставит вам всю информацию, необходимую для путешествия.

Ужин и ночевка в отеле.

 

День 2: Велнес

В вашем отеле есть множество мероприятий, которыми вы можете в полной мере насладиться сегодня. Отель предлагает широкий спектр возможностей для занятий спортом и отдыха, а также оздоровительный центр (процедуры за отдельную плату) с рядом расслабляющих и терапевтических СПА-услуг, включая массаж и косметические процедуры.

Во второй половине дня вы познакомитесь с месторасположением вашего отеля с нашей хозяйкой. Ужин и ночевка в отеле.

 

День 3: винный маршрут по Этне

«Маршрут» между характерными каменными стенами из черной лавы и неисчерпаемыми пейзажами, между виноградниками, фруктовыми и цитрусовыми рощами, мимо средневековых замков, живописных деревень Этны и старинных виноделен. На этой улице расположены многочисленные винодельни, которые используют современные методы с полным уважением к традициям и открывают свои двери для посетителей, которые хотят узнать о бесконечных секретах винограда. Вы посетите одну из этих виноделен и посетите Etna DOC Try wines. День заканчивается в Кастильоне-ди-Сицилия с его средневековым городским пейзажем, остатками замка и многочисленными церквями.

Ужин и ночевка в отеле.

caprese.jpg

Для информации и бронирования

1019

Дальнейшая информация

La meditazione in riva al mare

1019

Salus per acquam

Health through water or "wellness": well-being as the English call it.

In addition we add culture, nature, events and our "Arte culinaria" all that to the general

Well-being is part of our opinion.

HIGHLIGHTS

  • Wellness Hotels

  • Cyclops Coast boat trip

  • The Etna Wine Route

From € 872.00

COMMISSIONABLE RATES

aereo.png

TO CATANIA

aereo.png

FROM CATANIA

map_1019.png

Do you need assistance?

+39 0922 90 55 77

Day 1: Arrival - Catania

Reception at the airport by our staff and drive to the booked hotel in the Etna area. There will be a meeting point with your hostess before dinner, who will give you all the information you need to travel.

Dinner and overnight at the hotel.

 

Day 2: Wellness

There are numerous activities in your hotel that you can fully enjoy today. The hotel offers a wide range of sports and leisure facilities as well as a wellness center (treatments for a fee) with a range of relaxing and therapeutic SPA facilities including massages and beauty treatments.

In the afternoon you will get to know the locality of your hotel with our hostess. Dinner and overnight at the hotel.

 

Day 3: Etna Wine Route

A “route” between characteristic dry stone walls made of black lava rock and inexhaustible landscapes, between vineyards, fruit and citrus groves, past medieval castles, picturesque Etna villages and ancient wineries. In this street there are numerous wineries that use modern methods with complete respect for tradition and open their doors to visitors who want to learn about the endless secrets of the grape. You will visit one of these wineries and visit Etna D.O.C. Try wines. The afternoon ends in Castiglione di Sicilia, with its medieval townscape, the remains of the castle and the numerous churches.

Dinner and overnight at the hotel.

caprese.jpg

For information and reservations

1019

Further information

Thank you, your form has been sent!