Energia sostenibile

1026

Приятный и экологичный на всей Сицилии

Выбранные и экологически чистые номера с особым чутьем, электромобиль (диапазон до 395 * км за заряд), который клиенты могут взять с собой по прибытии в Палермо или Катанию и исследовать остров самостоятельно. В блоках есть зарядная станция для электромобиля.

* Такие факторы, как стиль вождения, скорость, топография, полезная нагрузка, температура наружного воздуха и уровень использования потребителей электроэнергии, влияют на фактический запас хода. Водитель может повлиять на большинство факторов, и их всегда следует учитывать при выборе максимальной дальности.

eco zoe.png

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Экологичная поездка

  • Устойчивое жилье

  • Этна и Таормина

  • Парк Зингаро

С 919,00 €

КОМИССИОННЫЕ СТАВКИ

aereo.png

ВО ВСЕ АЭРОПОРТЫ

aereo.png

ИЗ КАТАНИИ

map_1010.png

Вам нужна помощь?

+39 0922 90 55 77

День 1: Палермо - Вальдериче.
Прибытие в Палермо. Возьмите машину и поезжайте на запад, в Вальдериче, к месту вашего первого проживания. Баглио.
Сантакроче.

Взаимодействие с другими людьми

День 2: Экскурсия Парк Зингаро - Эриче - Сегеста.
После завтрака переезд в Скопелло в парк Зингаро, красивый природный заповедник у моря, здесь
Карликовая пальма (Chamaerops humilis) - единственный дикорастущий вид пальм в Европе, который имеет здесь большие популяции. Здесь вы можете совершить поход морской компанией (GZ. Примерно 3 часа 9 км +/- 310 м.). Соединить обеденный перерыв и продолжить путь в Эриче на Монте-Сан-Джулиано на высоте 750 метров. Уникальные панорамные виды, которые вы можете увидеть отсюда, на острова Трапани и Эгади, а также на Монте-Кофано. Мы прогуляемся по живописным средневековым улочкам и увидим главную церковь Санта-Мария-дель-Ассунта, могучие городские стены финикийских времен и остатки замка Венеры. Конечно, нельзя пропустить образец восхитительного Ericini (печенья) перед отъездом из Эриче. Посещение уникального храма Сегесты завершает дневную программу.

Взаимодействие с другими людьми

День 3: Палермо - Монреале - Корлеоне - Прицци.
Главный стадион Сицилии сегодня в программе, уникальный культурный микс делает Палермо одним из самых интересных городов Европы. Вы получите ваучер на обзорную экскурсию по Палермо и увидите церковь отшельника Сан-Джованни, Палатинскую часовню в Норманнском дворце, собор с королевскими гробницами и многое другое. За пределами Палермо вы посетите одно из самых важных священных зданий средневековья, собор Монреале и его монастырь. Затем проехать через Корлеоне - Прицци, краткий визит в Каммарату. Покрытие комнат. Ужин и ночевка.

День 4: Экскурсия в парк Сиканицких гор.
от Леркара Фридди (место происхождения отца Фрэнка Синатры) до Палаццо Адриано, где снимался отмеченный наградами фильм OSKAR "Nuovo Cinema Paradiso", здесь мы видим знаменитую рыночную площадь с двумя церквями M.SS Assunta (греч. обряд) и Санта-Мария-дель-Люме (латинский обряд). Продолжайте движение в Санто-Стефано-ди-Кискина до Эремо Святой Розалии и посетите отшельник. Затем пройдите через парк в Каммарата, который является одним из самых популярных мест отдыха в провинции Агридженто из-за его уникального городского пейзажа (который простирается на крутом склоне высотой от 600 до 950 метров). Здесь гостей ждет типичный ужин с местными деликатесами.

День 5: Агридженто - Пьяцца Армерина - Кальтаджироне.
Агридженто, здесь вы можете посетить город мировой культуры, который Пиндар назвал «самым красивым городом смертных». Вы совершите обширную прогулку по Долине храмов и увидите, среди прочего, Храм Геры, Храм Конкордии, Храм Геракла, Храм Зевса и Храм Кастора и Поллукса, которые перенесут вас в мифический город древности. Соблазненный. Продолжайте движение к площади Пьяцца Армерина, здесь же посетите римскую виллу Казале, которая считается роскошным загородным домом, который служил представителям римской аристократии, и снова является первоклассным мировым наследием. Полы 40 комнат покрыты почти полностью сохранившейся мозаикой общей площадью около 3000 квадратных метров. Ужин и ночевка на площади Пьяцца Армерина - Кальтаджироне.

День 6: Кальтаджироне - Ното - Сиракузы.
Сначала вы посетите монументальную лестницу, ведущую к церкви Санта-Мария-дель-Монте, затем мы поедем в Ното, который с еще 7 городами на юго-востоке представляет собой объект всемирного наследия сицилийского барокко. Затем мы добираемся до Сиракуз, самого большого и могущественного города греческой эпохи. Здесь вы сначала посетите археологическую зону, увидите «Латомию-дель-Парадизо» и грот Ропер, а также ухо Диониса, театр, жертвенник Гиерона и римский амфитеатр. После обеденного перерыва в Ортиджии мы посетим старый город Сиракузы, здесь вы совершите прогулку к источнику Аретуза, собору и храму Аполлона. Ужин и ночлег в Этне - Катания.


День 7: Этна - Таормина.
Вы проезжаете через лимонные и апельсиновые плантации с уникальными пейзажными панорамами к самому большому все еще действующему вулкану Европы, горе Этна. Наша поездка приведет нас к кратеру Сильвестри прибл. 2000 м. высота. Отсюда возможность по желанию с канатной дорогой на высоте 2600 м. или на джипе до ок. 3000 м. (цена около 48 евро). Днем продолжаем путь в Таормину. Посетите античный театр и прогуляйтесь по средневековым улочкам. Ужин и ночевка в
районе Этна - Катания

08 день: доставка машины и отъезд.

Renault-Zoe.jpg
Olive marinate

Включенные услуги

• Автомобиль Renault ZOE Electric или аналогичный
• 1 красивая книга с картинками, карты и информационные материалы для тура и возможных походов.
• Телефонная поддержка по телефону и служба экстренной помощи.
• 7 ночей в отелях или отелях, агроусадьба 3 * или 4 початка кукурузы
• 2 ночи в отеле Valderice Baglio Santa Croce или аналогичном номере.
• 2 ночи в агроусадьбе Cammarata Casale Margherita или аналогичном номере.
• 1 ночь в агроусадьбе Piazza Armerina Torre Renda или в
аналогичном номере.
• 2 ночи в номере Etna- Catania Agriturismo Roccadia или аналогичном номере.
• Размещение в двухместном стандартном номере с ванной или душем / туалетом / телевизором / кондиционером.
• 7-кратный завтрак
• 6 ужинов по меню из 3–4 блюд без напитков
• 1 ужин в ресторане в Каммарате
• Обзорная экскурсия по Палермо.
• Ваучер / ваучер на миндальную лабораторию, вкл. 500 г. Миндальное печенье.
• Ответственность туроператора с Europ_Assistance.

Взаимодействие с другими людьми

Не включены Услуги
• Чаевые
• Общие дополнительные услуги
• Все, что не входит в стоимость
• Входы, если они есть
• Аудиосистема, если таковая имеется.

ecologic_logo.png

Времена года

Сезон А.) 27.03. - 28.05.2021 г.
                 02.10. - 31.12.2021 г.
Сезон Б.) 29.05. - 02.07.2021 г.
                 04.09. - 01.10.2021 г.
Сезон C.) 03.07. - 03.09.2021 г.

 

Минимальное количество участников: 2 человека


Цена: Сезон A.) От 919 €
Цена: Сезон Б.) От 1019 €
Цена: Сезон C.) От 1069 €


Доплата за одноместный номер: на все даты: 159,00 евро.

Pensive girl relaxing on a pebbly beach,

Для информации и бронирования

1026

Дальнейшая информация

Спасибо, ваша форма отправлена!

Сицилия без стресса

Живите на Сицилии в полном комфорте с нашими руководствами для водителей на вашем языке

Energia sostenibile

1026

Pleasant and sustainable through Sicily

Selected and sustainable accommodations, with a special flair, an Electric car (range up to 395* KM per charge) that customers can take over on arrival in Palermo or Catania and explore the island on their own. There is a charging station for the Electric Car in the accomodations.
 

* Factors such as driving style, speed, topography, payload, outdoor temperature and level of use of electrical consumers have an impact on the actual range. Most factors can be influenced by the driver and should always be taken into account for maximum range
 

eco zoe.png

HIGHLIGHTS

  • Eco friendly trip

  • Sustainable  accomodations

  • Etna and Taormina

  • Zingaro park

From € 919.00

COMMISSIONABLE RATES

aereo.png

TO ALL AIRPORTS

aereo.png

FROM CATANIA

map_1010.png

Do you need assistance?

+39 0922 90 55 77

Day 1: Palermo - Valderice. 
Arrival in Palermo Take over the car and drive west to Valderice to your first accommodation Baglio 
Santacroce. 

Day 2: Excursion Zingaro Park - Erice - Segesta. 
After breakfast drive to Scopello to Zingaro Park, a beautiful nature reserve by the sea, here the
Dwarf palm (Chamaerops humilis) is the only wild-growing palm species in Europe that has large populations here.  Here you can take a hike by the sea company (GZ. approx. 3 hrs 9 KM +/- 310 m.)  Connect lunch break and continue to Erice on Monte San Giuliano at an altitude of 750 meters.  Unique the panoramic views that you can see from here to Trapani and the Egadi Islands as well as to Monte Cofano. We take a walk through the picturesque medieval streets and look and see the main church "Santa Maria dell' Assunta" the mighty City walls from Phoenician times and the remains of Venus Castle.  A sample of the delicious Ericini (cookies) may of course not to be missed before we leave Erice.  A visit to the Unique Temple of Segesta completes the daily program. 

Day 3: Palermo - Monreale - Corleone - Prizzi.
The main stadium of Sicily is in the program today, a unique cultural mix makes Palermo one of the most interesting cities in Europe.  You will receive a voucher for a sightseeing tour in Palermo and see the hermit church of San Giovanni, the Palatine chapel in the Norman Palace, the cathedral with the royal tombs and much more.  Outside Palermo you will visit one of the most important sacred buildings of the Middle Ages, the Cathedral of Monreale and its cloister. Then drive via Corleone - Prizzi short visit to Cammarata. Cover of the rooms. Dinner and overnight stay.

 

Day 4: Excursion to the Park of the Sicani Mountains
At the mornig, you drive about Lercara Friddi, (place of origin of Frank Sinatra's father) to Palazzo Adriano where the award-winning OSKAR film "Nuovo Cinema Paradiso" was shot, here we see the famous market square with its two churches M.SS Assunta (Greek – Byzantine rite) and Santa Maria del Lume (Latin rite). Continue to Santo Stefano di Quisquina to the Eremo of St. Rosalia and visit the hermitage. Then drive through the park to Cammarata, which is one of the most popular recreational areas in the province of Agrigento due to its unique cityscape (which extends on a steep slope of 600 to 950 meters altitude). Here a typical dinner with local specialities awaits guests.

Day 5: Agrigento - Piazza Armerina - Caltagirone. 
Agrigento, here you can visit the world cultural city that Pindar described as the "most beautiful city of mortals". You take an extensive walk through the Valley of the Temples and see, among other things, the Hera Temple, the Concordia Temple, the Temple of Heracles, the Zeus Temple and the Castor and Pollux Temple that will take you to the mythical city of antiquity Seduced. Continue to Piazza Armerina, here Visit the Roman Villa Casale, which is believed to be a luxurious country house a member of the Roman aristocracy served is again a world heritage of the first order. The floors of the 40 rooms are covered with almost completely preserved mosaics covering a total area of about 3,000 square meters. Dinner and Overnight in Piazza Armerina - Caltagirone

Day 6: Caltagirone - Noto - Syracuse. 
First you visit the monumental staircase that leads to the church "Santa Maria del Monte" then we drive to Noto, which with another 7 cities in the southeast represent the World Heritage Site of the Sicilian Baroque. Then we reach Syracuse, the largest and most powerful city of the Greek era. Here you first visit the archaeological zone, see the "Latomie del Paradiso" and the Roper Grotto as well as the ear of Dionisos, the theatre, the sacrifice altar of Hieron and the Roman amphitheatre. After the lunch break in Ortigia, we visit the old town of Syracuse, here you take a walk to the Arethusa spring, the cathedral and the Apollo temple. Dinner and overnight Etna - Catania area. 


Day 7: Etna - Taormina.
You drive through lemon and orange plantations with unique landscape panoramas to the largest still active volcano Europe, Mount Etna. Our drive takes us to the "Silvestri Crater" at approx. 2,000 m. altitude. From here opportunity optional with the cable car at 2,600 m. or by jeep up to approx. 3,000 m. (price approx. € 48.00). In the afternoon, continue to Taormina. Visit the ancient theatre and stroll through the medieval streets. Dinner and overnight stay 
Etna - Catania area

08th day: delivery of the car and departure.

Renault-Zoe.jpg
Olive marinate

Included Services

• Car Renault ZOE Electric or similar
• 1 beautiful picture book, maps and information material for the tour and possible hikes. 
• Albaincoming Telephone support and emergency service h24.
• 7 nights in agritourism \ country hotels 3* or 4*
• 2 nights at Valderice - Hotel Baglio Santa Croce or equivalent accommodation. 
• 2 nights in Cammarata - Agriturismo Casale Margherita  or equivalent accommodation. 
• 1 night in Piazza Armerina - Agriturismo Torre Renda or equivalent accommodation. 
• 2 nights in Etna- Catania area - Agriturismo Roccadia or equivalent accommodation. 
• Accommodation in standard double room with bath o shower/WC /TV/ Air conditioning
• 7  breakfast
• 6  dinner 3 to 4 course menu without drinks
• 1   special dinner in a typical trattoria in Cammarata
• Sightseeing tour in Palermo City 
• 1 Voucher  for almond laboratory incl. 500 g. Almond cookies.
• Tour operator liability with Europ_Assistance.

Not included Services
• Gratuities
• Extras in general
• Everything that is not included in "included services"
• Entrances where provided
• Audio set where provided

ecologic_logo.png

Seasons

Season A.)      27.03. – 28.05.2021 
                         02.10. – 31.12.2021 
Season B.)      29.05. – 02.07.2021    
                        04.09. – 01.10.2021 
Season C.)     03.07. – 03.09.2021    

 

Minimum number of participants: 2 Pax    

 
Price: Season A.)     From €  919     
Price: Season B.)     From € 1,019
Price: Season C.)     From € 1,069


Single room surcharge: for all dates: € 159.00 

Pensive girl relaxing on a pebbly beach,

For information and reservations

1026

Further information

Thank you, your form has been sent!

Sicily no stress

Live Sicily in complete comfort, with our Driver Guides in your language