row hikers going down the steep path of

1015

Сицилия, рай для треккинга

Связь между горами и морем, действующие вулканы, флора и фауна, природные парки и культурные земли, где все климатические зоны мира находятся на одном острове, делают Сицилию одним из самых интересных мест для пеших прогулок в мире.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Природные парки за пределами всех обычаев

  • Величественная Этна

  • Зингаро Парк

С 960,00 €

КОМИССИОННЫЕ СТАВКИ

aereo.png

В КАТАНИЮ

aereo.png

ИЗ КАТАНИИ

map_1015.png

Вам нужна помощь?

+39 0922 90 55 77

День 1: Прибытие в Катанию.

В зависимости от прибытия может быть проведена легкая экскурсионная программа, например, Ното, объект Всемирного наследия с 2002 года. Достопримечательности этого города многочисленны: Палаццо Дучецио, собор, небольшой театр Витторио Эмануэле, Кампанила, Сан-Карло. церковь и многое другое.

Ужин и ночевка в районе Сиракуз - Ното.

 

День 2: Панталика и Сиракузы

Вы путешествуете по реке Анапо, бывшей узкоколейной железной дороге. Снова и снова вы поражаетесь небольшими речными озерами посреди высоких стен каньона и более чем 5000 могил более раннего каменного века, которые вызывают ваше любопытство у жителей этого района в то время. (KM 9 KM GZ 3 HOURS / +200 M / - 200 M возможны многочисленные варианты). Во второй половине дня вы прибудете в Сиракузы. Здесь вы посетите археологическую зону и увидите самый большой древнегреческий театр, храм Аполлона, римскую гимназию и дорический храм Афины, живущие на каждом шагу. Дальше к Ортигии - старый город с ДОМОМ, источником Аретузы и храмом Аполлона. Вы вернетесь в отель к ужину.

Взаимодействие с другими людьми

День 3: Пьяцца Армерина - Агридженто

Сегодня вы меняете расположение нашего отеля и проезжаете через панорамный внутренний двор острова к юго-западному побережью Сицилии. По дороге вы посетите площадь Пьяцца Армерина.

Здесь вы посетите римскую виллу дель Казале, которая, вероятно, служила роскошным загородным домом для представителя римской аристократии, которая, в свою очередь, является мировым культурным наследием первого порядка. Продолжение в Агридженто. Пиндар назвал его «Самым красивым городом смертных». Вы совершите обширную прогулку по Долине храмов и увидите, среди прочего. Гера, Конкордия, Зевс, Храм Кастора и Поллукса и Храм Геракла, который соблазняет вас в мифический город древности. Ужин и ночевка в районе Агридженто.

Image by Anna Auza

Для информации и бронирования

1015

Дальнейшая информация

Спасибо, ваша форма отправлена!

row hikers going down the steep path of

UK1015

Sicily, trekking paradise

The connection between the mountains and the sea, active volcanoes, flora and fauna, natural parks and cultural land, where all the world's climate zones occur in one island, make Sicily one of the most interesting hiking destinations in the world

HIGHLIGHTS

  • Nature parks beyond all customs

  • Majestic Etna

  • Zingaro Park

From € 960.00

COMMISSIONABLE RATES

TO CATANIA

FROM CATANIA

map_1015.png

Do you need assistance?

+39 0922 90 55 77

Day 1: Arrival in Catania

Depending on the arrival, a light sightseeing program can be carried out e.g. Noto, a World Heritage Site since 2002. The sights of this city are numerous: the Palazzo Ducezio, the cathedral, the small theater Vittorio Emanuele, the Campanile, the San Carlo church and much more.

Dinner and overnight in the Syracuse area - Noto.

 

Day 2: Pantalica and Syracuse

You hike along the Anapo River, the former narrow-gauge railway. Again and again you are impressed by the small river lakes in the middle of the high canyon walls and the more than 5000 graves from the younger Stone Age that arouse your curiosity for the inhabitants of the area at that time. (KM 9 KM GZ 3 HOURS / +200 M / - 200 M numerous variations are possible). In the afternoon you will reach Syracuse. Here you will visit the archaeological zone and see the largest ancient Greek theater, the Temple of Apollo, the Roman grammar school and the Doric temple of Athena, living past at every turn. Further to Ortigia the old town with the DOM, the Arethusa source and the temple of Apollo. You will be back at the hotel in time for dinner.

Day 3: Piazza Armerina - Agrigento

Today you change our hotel location and drive across the panoramic landscape of the interior of the island to the southwestern coast of Sicily. On the way you will visit Piazza Armerina.

Here you will visit the Roman Villa del Casale, which probably served as a luxurious country house for a member of the Roman aristocracy, which in turn is a world cultural heritage of the first order. Continuation to Agrigento. Pindar described it as the "Most Beautiful City of Mortals". You take an extensive walk through the Valley of the Temples and see, among other things. the Hera, the Concordia, the Zeus, the Castor and Pollux Temple and the Temple of Herakles, which seduces you into the mythical city of antiquity. Dinner and overnight in the Agrigento area.

For information and reservations

UK1015

Further information
THE BUCOLIC SICILY

TRAVEL THEMES

TOP TOURS

SERVICE

CONTACTS

MAIN OFFICE:

Alba incoming - Eurofirst Tours 
Via Panepinto 8 I-92022 Cammarata (Ag) Italy 
VAT No.: 02075400842 

Telephone: (10 lines)

+39 0922 902 892               +39 0922 905 577

  • Grey LinkedIn Icon
  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram

© 2020 by Albaincoming Eurofirst Tours. all right reserved   COOKIES & PRIVACY POLICY