combi_sicily_malta.jpg

1023

Мальта - Сицилия

Сицилия, аутентичный остров, где встречаются земля и море, с захватывающими пейзажами. Невероятное культурное наследие, позволяющее открыть для себя архитектурные, исторические и гастрономические красоты, уходящие своими корнями в древнее и увлекательное прошлое. Мальта с более чем 7000-летней историей - очаровательный остров. Искусство, история и море вместе создают уникальный опыт.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Этна и Таормина

  • Сиракуза

  • Археологический памятник Гигантия

От € 999,00

КОМИССИОННЫЕ СТАВКИ

aereo.png

В КАТАНИЮ

aereo.png

ОТ LUQA

map_1023.png

Вам нужна помощь?

+39 0922 90 28 92

День 1: Прибытие - Катания.

Прибытие в Катанию и прием вашим гидом. В зависимости от прибытия возможно посещение Катании. Трансфер в гостиницу. Приветственный напиток и презентация поездки.

Ужин и ночевка в отеле.

 

День 2: Этна - Таормина

Вы доберетесь до Этны по плантациям лимонов и апельсинов, окруженным уникальным ландшафтом. Подъезжаете к новогодним кратерам на высоту 1900 м. Во второй половине дня мы продолжим путь в Таормину, где вы посетите «Античный театр». Отсюда открывается уникальный вид на залив Джардини Наксос и величественную Этну. Во время прогулки по Таормине вы можете посетить сквер с его ботаническими раритетами. В старом городе есть роскошные бутики, сувениры и украшения, так что вы можете позволить себе делать покупки бесплатно.

Ужин и ночевка в отеле.

 

День 3: Чефалу - Палермо

После завтрака выезд в Чефалу, красивый средневековый город на севере Сицилии. Здесь вы можете посетить нормандский собор и арабскую автомойку. После этого у вас будет время прогуляться по узким улочкам старого города в поисках сувениров или насладиться вкусным мороженым. Во второй половине дня вы прибудете в Палермо, столицу Сицилии. Во время традиционной экскурсии по старому городу вы познакомитесь со всеми наиболее важными памятниками арабо-нормандского стиля, такими как Палатинская капелла, собор и королевские гробницы. Ужин и ночлег.

Gianfùttiri.jpg

Для информации и бронирования

1023

Дальнейшая информация

combi_sicily_malta.jpg

UK1023

Malta - Sicily

Sicily, an authentic island where land and sea meet, with breathtaking landscapes. An incredible cultural heritage to discover the architectural, historical and gastronomic beauties that have their roots in an ancient and fascinating past. Malta, with over 7000 years of history, is a fascinating island. Art, history and the sea combine to create a unique experience.

HIGHLIGHTS

  • Etna and Taormina

  • Siracusa

  • Gigantia archaeological site

From € 999.00

COMMISSIONABLE RATES

TO CATANIA

FROM LUQA

map_1023.png

Do you need assistance?

+39 0922 90 55 77

Day 1: Arrival - Catania

Arrival in Catania and reception by your guide. Depending on the arrival, it is possible to visit Catania. Transfer to the hotel. Welcome drink and presentation of the trip.

Dinner and overnight at the hotel.

 

Day 2: Etna - Taormina

You will reach Etna along lemon and orange plantations, embedded in a unique landscape. You drive up to the New Year's Eve craters up to 1,900 m. In the afternoon we continue to Taormina, where you will visit the "Ancient Theater". From here you have a unique view of the Bay of Giardini Naxos and the majestic Etna. While walking in Taormina you can visit the public garden with its botanical rarities. In the old town there are luxury boutiques, souvenirs and jewelry, so you can let your shopping run free.

Dinner and overnight at the hotel.

 

Day 3: Cefalù - Palermo

After breakfast, departure to Cefalù, the beautiful medieval town in northern Sicily. Here you can visit the Norman cathedral and the Arab car wash. Afterwards you have time to stroll through the narrow streets of the old town in search of souvenirs or enjoy a delicious ice cream. In the afternoon you will reach Palermo, the metropolis of Sicily. On a traditional city tour through the old town you will get to know all the most important monuments in the Arab-Norman style, such as the Cappella Palatina, the cathedral and the royal tombs. Dinner and overnight.

For information and reservations

UK1023

Further information
THE BUCOLIC SICILY

TRAVEL THEMES

TOP TOURS

SERVICE

CONTACTS

MAIN OFFICE:

Alba incoming - Eurofirst Tours 
Via Panepinto 8 I-92022 Cammarata (Ag) Italy 
VAT No.: 02075400842 

Telephone: (10 lines)

+39 0922 902 892               +39 0922 905 577

  • Grey LinkedIn Icon
  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram

© 2020 by Albaincoming Eurofirst Tours. all right reserved   COOKIES & PRIVACY POLICY