molecole di sicurezza

Файлы cookie и политика конфиденциальности

Информация, предоставляемая в соответствии со статьей 13 Законодательного декрета 196/2003 посетителям веб-сайта www.albaincoming.net и пользователям предлагаемых им услуг, начиная с адреса (https://www.albaincoming.net), с указанием исключение внешних ссылок. Данные, собранные через этот сайт, делятся на:
Данные навигации
Мы получаем, собираем и храним всю информацию, которую вы вводите на нашем веб-сайте или предоставляете нам любым другим способом. Кроме того, мы собираем IP-адрес (Интернет-протокол), используемый для подключения вашего компьютера к Интернету; доступ; Адрес электронной почты; пароль; информация о компьютере и подключении, а также история покупок. Мы могли бы использовать программные инструменты для измерения и сбора информации о сеансе, включая время отклика на страницы, продолжительность посещений определенных страниц, информацию о взаимодействии со страницей и методы, используемые для перехода от страницы. Мы не собираем личную информацию (включая пароли, сообщения); платежные реквизиты (включая информацию о кредитной карте), комментарии, отзывы, обзоры продуктов, рекомендации и личный профиль.

Данные, добровольно предоставленные пользователем
Необязательная, явная и добровольная отправка электронной почты на адреса, указанные на этом сайте, влечет за собой последующее получение адреса отправителя, необходимого для ответа на запросы, а также любых других личных данных, включенных в сообщение.

Мы получаем, собираем и храним всю информацию, которую вы вводите на нашем веб-сайте или предоставляете нам любым другим способом. Кроме того, мы собираем IP-адрес (Интернет-протокол), используемый для подключения вашего компьютера к Интернету; доступ; Адрес электронной почты; пароль; информация о компьютере и подключении, а также история покупок. Мы могли бы использовать программные инструменты для измерения и сбора информации о сеансе, включая время отклика на страницы, продолжительность посещений определенных страниц, информацию о взаимодействии со страницей и методы, используемые для перехода от страницы. Мы также собираем личную информацию (включая ваше имя, адрес электронной почты, пароль, сообщения); платежные реквизиты (включая информацию о кредитной карте), комментарии, отзывы, обзоры продуктов, рекомендации и личный профиль.

Cookie-файлы
Файлы cookie - это фрагменты информации, которые веб-сайт вставляет в ваше навигационное устройство, когда вы посещаете страницу. Они могут включать передачу информации между веб-сайтом и вашим устройством, а также между последним и другими сайтами, которые работают от нашего имени или конфиденциально, в соответствии с положениями соответствующей Политики конфиденциальности.

В связи с этим сайт не получает никаких личных данных пользователей. Мы не используем файлы cookie для передачи информации личного характера, а также не используем постоянные файлы cookie любого типа или системы для отслеживания пользователей.

Напоминаем вам, что, настроив свой браузер, вы можете в любой момент отключить работу файлов cookie или получать информацию о получении файлов cookie и отказать в согласии на отправку.

За исключением данных, собираемых автоматически (данные навигации), предоставление другой информации через подготовленные формы или по электронной почте является бесплатным и спонтанным, и отказ от отправки может привести только к невыполнению каких-либо запросов.

Наша компания размещена на платформе Wix.com. Wix.com предоставляет нам онлайн-платформу, которая позволяет нам продавать наши продукты и услуги. Ваши данные могут храниться в памяти данных, базах данных и общих приложениях Wix.com. Ваши данные хранятся ими на защищенных серверах, защищенных брандмауэрами.

Все шлюзы для прямых платежей, предлагаемые Wix.com и используемые нашей компанией, соответствуют стандартам, установленным PCI-DSS, управляемым Советом по стандартам безопасности PCI, что является совместным обязательством таких брендов, как Visa, MasterCard, American Express и Discover. Требования PCI-DSS помогают обеспечить безопасную обработку информации о кредитных картах нашим магазином и его поставщиками.

Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, свяжитесь с нами по адресу электронной почты [websales@albaincomng.eu] или отправьте нам письмо по адресу: [eurofirst tours via panepinto 8 92022 Cammarata Agrigento Italy].

Файлы cookie для аналитики
Сайт использует АНОНИМИЗИРОВАННЫЙ Google Analytics: аналитические файлы cookie считаются техническими, если используются только в целях оптимизации и если IP-адреса пользователей остаются анонимными. Сообщаем вам, что на этом сайте используется бесплатный сервис Google Analytics.

YouTube видео
Некоторые страницы могут включать видео с YouTube, видеохостинга, принадлежащего Google, способного к профилированию, используемого этим сайтом для демонстрации дополнительного контента. Вот политика YouTube в отношении файлов cookie.

Взаимодействие с внешними социальными сетями и платформами
Кнопка «Нравится» и социальные виджеты Facebook, кнопка «Твиттер» и социальные виджеты Twitter, кнопка «Прикрепить», социальные виджеты Pinterest и кнопка LinkedIn для совместного использования. Они используют: файлы cookie и данные об использовании.

Кнопка «Мне нравится» и социальные виджеты Facebook (Facebook, Inc.)

Кнопка «Нравится» и социальные виджеты Facebook - это службы взаимодействия с социальной сетью Facebook, предоставляемые Facebook, Inc.

Собранные персональные данные: файлы cookie и данные об использовании.

Место обработки: США - Политика конфиденциальности

Кнопка Tweet и социальные виджеты Twitter (Twitter, Inc.)

Кнопка Tweet и социальные виджеты Twitter - это службы взаимодействия с социальной сетью Twitter, предоставляемые Twitter, Inc.

Собранные персональные данные: файлы cookie и данные об использовании.

Место обработки: США - Политика конфиденциальности

Кнопка Linkedin и социальные виджеты (Linkedin)

Кнопка Linkedin и социальные виджеты - это службы взаимодействия с социальной сетью Linkedin, предоставляемые Linkedin Inc.

Собранные персональные данные: файлы cookie и данные о просмотре и использовании.

Место обработки: США - Политика конфиденциальности

Кнопка Pin It и социальные виджеты Pinterest (Pinterest, Inc.)

Кнопка «Закрепить» и социальные виджеты Pinterest - это сервисы взаимодействия с социальной сетью Pinterest, предоставляемые Pinterest, Inc.

Собранные персональные данные: файлы cookie и данные об использовании.

Место обработки: США - Политика конфиденциальности

Включение / отключение файлов cookie через браузер
Есть несколько способов управления файлами cookie и другими технологиями отслеживания. Изменив настройки своего браузера, вы можете принять или отклонить файлы cookie или решить получить предупреждающее сообщение, прежде чем принимать файлы cookie с посещаемых вами веб-сайтов. Полностью отключив файлы cookie в своем браузере, вы не сможете использовать все наши интерактивные функции.

Если вы используете несколько компьютеров в разных местах, убедитесь, что каждый браузер настроен в соответствии с вашими предпочтениями. Вот несколько полезных ссылок:

Проводник Microsoft Windows

Гугл Хром

Mozilla Firefox

Вы можете удалить все файлы cookie, установленные в папке cookie вашего браузера. У каждого браузера разные процедуры управления настройками. Щелкните одну из ссылок, перечисленных в этом списке, чтобы получить конкретные инструкции.

Новостная рассылка
На страницах сайта есть форма, содержащая поле: «адрес электронной почты». Заполнив поле своими данными и нажав кнопку регистрации, вы заставляете Сайт запоминать их и сохранять в базе данных для будущего использования в порядке и для целей, описанных в этой политике.

Методы обработки данных
Обработка собранных данных управляется Сайтом с использованием ИТ и телематических инструментов с логикой, строго связанной с целями, изложенными ниже, и, в любом случае, чтобы гарантировать безопасность и конфиденциальность данных.

Для доставки и управления информационным бюллетенем www.albaincoming.net использует услугу, предлагаемую WIX.COM, а затем просто «WIX.COM». Собранные данные хранятся на защищенных серверах WIX.COM.

В соответствии с политикой конфиденциальности Wix.com ваши данные никогда не будут использоваться напрямую WIX.COM или проданы им третьим лицам. WIX использует уполномоченных операторов для обслуживания службы, и при выполнении этой функции они могут иметь доступ к вашим данным. В любом случае применяются гарантии, предусмотренные политикой конфиденциальности WIX.COM.

Что касается целей, описанных ниже, когда администратор отправляет информационный бюллетень, данные будут восстановлены с использованием инструментов, доступных на wix.com, и через них будет отправляться информационный бюллетень.

Контроллер данных
www.albaincoming.net управляется "Alba incoming Sicily DMC" Eurofirst tours

зарегистрированный офис: via Panepinto 8 92022 Cammarata Agrigento

www.albaincoming.net Телефон +39 0922 902 892

В соответствии со статьей 7 Законодательного декрета 196/03 - статья 7 - Право на доступ к личным данным и другие права.

1. Заинтересованная сторона имеет право получить подтверждение наличия или отсутствия личных данных о нем, даже если они еще не зарегистрированы, и их сообщения в понятной форме.
2. Заинтересованное лицо имеет право получить указание:

к. о происхождении персональных данных;
б. о целях и методах обработки;
c. логики, применяемой в случае обработки, выполняемой с помощью электронных инструментов;
d. идентификационных данных, касающихся контроллера данных, обработчиков данных и представителя, назначенного в соответствии с пунктом 2 статьи 5;
является. субъекты или категории субъектов, которым могут быть переданы личные данные или которые могут узнать о них в качестве назначенного представителя в государстве, менеджеров или назначенных лиц.

3. Заинтересованное лицо вправе получить:

к. обновление, исправление или, если интересно, интеграция данных;
б. удаление, преобразование в анонимную форму или блокирование данных, обработанных с нарушением закона, в том числе тех, для которых сохранение не является необходимым в связи с целями, для которых данные были собраны или впоследствии обработаны;
c. подтверждение того, что операции, указанные в письмах а) и b), были доведены до сведения, даже в отношении их содержания, тех, кому данные были переданы или распространены, за исключением случая, когда такое выполнение оказывается невозможным или предполагает явно непропорциональное использование ресурсов по отношению к защищаемому праву.

4. Заинтересованная сторона имеет право возражать, полностью или частично:

к. по уважительным причинам для обработки касающихся его персональных данных, даже если они имеют отношение к цели сбора;
б. на обработку касающихся его персональных данных с целью рассылки рекламных материалов или прямых продаж, а также для проведения маркетинговых исследований или коммерческих коммуникаций.

Также можно посетить веб-сайт www.aboutcookies.org для получения информации о том, как управлять / удалять файлы cookie в зависимости от типа используемого браузера. Чтобы удалить файлы cookie из интернет-браузера вашего смартфона / планшета, необходимо обратиться к руководству пользователя устройства.

Политика конфиденциальности
Кто мы
Адрес веб-сайта: https://www.albaincoming.net, управляемый:

Альба, входящая в Eurofirst Tours

Via panepinto 8

92022 Cammarata (ag) Италия

PI: 02075400842

Какие личные данные мы собираем и почему?
Форма обратной связи
На сайте есть контактные формы, вставленные с помощью плагина, созданного WIX.COM. С помощью этих форм я разрешаю потенциальным клиентам связываться с нами по неблагоприятным причинам. Запрошенные данные - это имя, фамилия и адрес электронной почты: они используются только для разговоров, связанных с деятельностью, запрошенной пользователем.

Аналитика
Веб-сайт использует Google Analytics АНОНИМИЗИРОВАННЫЕ: аналитические файлы cookie считаются техническими, если они используются только для целей оптимизации и если IP-адреса пользователей остаются анонимными. Сообщаем вам, что на этом сайте используется бесплатный сервис Google Analytics.

Мы напоминаем вам, что данные используются только для получения данных о наиболее посещаемых страницах, количестве посетителей, совокупных данных о посещениях по операционной системе, браузеру и т. Д. Эти параметры хранятся на серверах Google, которые регулируют их конфиденциальность в соответствии с этим руководящим принципам.

бюллетень
На страницах сайта была форма, содержащая поле: «адрес электронной почты». Заполнив поле своими данными и нажав кнопку регистрации, вы заставляете Сайт запоминать их и сохранять в базе данных для будущего использования в порядке и для целей, описанных в этой политике.

Методы обработки данных
Обработка собранных данных управляется Сайтом с использованием ИТ и телематических инструментов с логикой, строго связанной с целями, изложенными ниже, и, в любом случае, чтобы гарантировать безопасность и конфиденциальность данных.

Для доставки и управления информационным бюллетенем www.albaincoming.net использует услугу, предлагаемую WIX.com, которая называется просто «WIX.COM». Собранные данные хранятся на защищенных серверах WIX.COM.

В соответствии с политикой конфиденциальности WIX.COM ваши данные никогда не будут использоваться wix.com напрямую или проданы им третьим лицам. WIX.COM использует уполномоченных операторов для обслуживания службы, и при выполнении этой функции они могут иметь доступ к вашим данным. В любом случае применяются гарантии, предусмотренные политикой конфиденциальности WIX.COM.

Что касается целей, описанных ниже, когда администратор отправляет информационный бюллетень, данные извлекаются с помощью инструментов, предоставляемых WIX.COM, и через них будет отправляться информационный бюллетень.

Как мы защищаем ваши данные
Мы выбрали register.it и WIX.com в качестве хостинга, чтобы защитить личные данные с помощью сертификата SSL и не использовать системы профилирования или ремаркетинга. Платежные данные обрабатываются сайтом asit.studiodigitale.cloud.

Как долго мы храним ваши данные
Пользователи, которые решили подписаться на информационный бюллетень или написать нам в контактных формах, сохраняют только адрес электронной почты и данные, отправленные самими пользователями через платформу WIx.com, на которой мы размещены.

Какие права у вас есть на ваши данные
Если вы написали нам на этом сайте, вы можете запросить получение файла, экспортированного с сайта, с имеющимися у нас личными данными о вас, включая данные, которые вы предоставили. Вы также можете потребовать, чтобы мы удалили все ваши личные данные. Это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных, юридических целях или в целях безопасности.

Куда мы отправляем ваши данные
Запросы посетителей можно проверить с помощью службы автоматического обнаружения спама.

Взаимодействие с другими людьми

Cookies & privacy policy

Information provided pursuant to Article 13 of Legislative Decree 196/2003 to visitors of the website www.albaincoming.net and users of the services offered by the same, starting from the address (https://www.albaincoming.net), with the exclusion of external links. The data collected through this site is divided into:
Navigation data
We receive, collect and store all the information you enter on our website or provide us in any other way. In addition, we collect the IP (Internet Protocol) address used to connect your computer to the Internet; access; email address; password; computer and connection information and purchase history. We could use software tools to measure and collect information about the session, including response times to pages, duration of visits to certain pages, information on page interaction and methods used to navigate away from the page. We do not collect personally identifiable information (including passwords, communications); payment details (including credit card information), comments, feedback, product reviews, recommendations and personal profile.

Data provided voluntarily by the user
The optional, explicit and voluntary sending of electronic mail to the addresses indicated on this site entails the subsequent acquisition of the sender's address, necessary to respond to requests, as well as any other personal data included in the message.

We receive, collect and store all the information you enter on our website or provide us in any other way. In addition, we collect the IP (Internet Protocol) address used to connect your computer to the Internet; access; email address; password; computer and connection information and purchase history. We could use software tools to measure and collect information about the session, including response times to pages, duration of visits to certain pages, information on page interaction and methods used to navigate away from the page. We also collect personally identifiable information (including your name, email, password, communications); payment details (including credit card information), comments, feedback, product reviews, recommendations and personal profile.

Cookie
Cookies are pieces of information that the website inserts into your navigation device when you visit a page. They may involve the transmission of information between the website and your device, and between the latter and other sites that operate on our behalf or in private, in accordance with the provisions of the respective Privacy Policy.

No personal user data is acquired by the site in this regard. We do not use cookies to transmit information of a personal nature, nor are c.d. persistent cookies of any kind, or systems for tracking users.

We remind you that by configuring your browser you can at any time disable the operation of cookies or be informed when you receive the cookie and deny consent to the sending.

With the exception of data collected automatically (navigation data), the provision of other information through prepared forms or e-mail is free and spontaneous and failure to send can only result in failure to satisfy any requests.

Our company is hosted on the Wix.com platform. Wix.com provides us with the online platform that allows us to sell our products and services. Your data can be stored via the data memory, databases and general applications of Wix.com. Your data is stored by them on secure servers, powered by firewalls.

All direct payment gateways offered by Wix.com and used by our company adhere to the standards established by PCI-DSS as managed by the PCI Security Standards Council, which is a joint commitment of brands such as Visa, MasterCard, American Express and Discover. The PCI-DSS requirements help ensure the secure handling of credit card information by our store and its suppliers.

If you do not wish your data to be processed, please contact us at the email address [websales@albaincomng.eu] or send us a letter to: [eurofirst tours via panepinto 8 92022 Cammarata Agrigento Italy].

Analytics cookies
The site uses Google Analytics ANONYMIZED: analytics cookies are considered technical if used only for optimization purposes and if users' IPs are kept anonymous. We inform you that this site uses the free Google Analytics service.

YouTube videos
Some pages may incorporate videos from YouTube, a video hosting service owned by Google, capable of profiling, used by this site for the purpose of showing additional content. Here is the YouTube cookie policy.

Interaction with external social networks and platforms
Like button and Facebook social widgets, Tweet button and Twitter social widgets, Pin It button and Pinterest social widgets and LinkedIn button for sharing. They use: Cookies and usage data

Like button and Facebook social widgets (Facebook, Inc.)

The "Like" button and Facebook social widgets are interaction services with the Facebook social network, provided by Facebook, Inc.

Personal data collected: Cookies and usage data.

Place of processing: USA - Privacy Policy

Tweet button and Twitter social widgets (Twitter, Inc.)

The Tweet button and Twitter social widgets are interaction services with the Twitter social network, provided by Twitter, Inc.

Personal data collected: Cookies and usage data.

Place of processing: USA - Privacy Policy

Linkedin button and social widgets (Linkedin)

The Linkedin button and social widgets are interaction services with the Linkedin social network, provided by Linkedin Inc.

Personal data collected: Cookies and Browsing and usage data.

Place of Processing: USA - Privacy Policy

Pin It button and Pinterest social widgets (Pinterest, Inc.)

The "Pin it" button and Pinterest social widgets are services of interaction with the Pinterest social network, provided by Pinterest, Inc.

Personal data collected: Cookies and usage data.

Place of processing: USA - Privacy Policy

Enabling / disabling cookies via the browser
There are several ways to manage cookies and other tracking technologies. By changing your browser settings, you can accept or reject cookies or decide to receive a warning message before accepting a cookie from the websites you visit. By completely disabling cookies in your browser you may not be able to use all our interactive features.

If you use multiple computers in different locations, make sure each browser is set up to suit your preferences. Here are some useful links:

Microsoft Windows Explorer

Google Chrome

Mozilla Firefox

You can delete all the cookies installed in your browser's cookie folder. Each browser has different procedures for managing settings. Click on one of the links listed in this list to get specific instructions.

Newsletter
On the pages of the site there is a form containing the field: "email address". By filling in the field with your data and clicking on the registration button, you make the Site memorize them and keep them in the database for future use in the manner and for the purposes described in this policy.

Data processing methods
The processing of the collected data is managed by the Site using IT and telematic tools with logics strictly related to the purposes outlined below and, in any case, so as to guarantee the security and confidentiality of the data.

For the delivery and management of the Newsletter, www.albaincoming.net uses the service offered by WIX.COM and then simply "WIX.COM". The data collected is stored on the secure servers of WIX.COM.

Under the privacy policy of Wix.com your data will never be used directly by WIX.COM or sold by it to third parties. WIX makes use of appropriately authorized operators for the maintenance of the service and in the exercise of this function they could have access to your data. In any case, the guarantees provided by the privacy policy of WIX.COM apply

In relation to the purposes described below, when the administrator will send the newsletter, the data will be recovered using the tools made available by wix.com and through them the newsletter will be sent.

The data controller
www.albaincoming.net is managed by "Alba incoming Sicily DMC" by Eurofirst tours

registered office: via Panepinto 8 92022 Cammarata Agrigento

www.albaincoming.net Telephone +39 0922 902 892

Pursuant to Article 7 of Legislative Decree 196/03 - Article 7 - Right to access personal data and other rights.

1. The interested party has the right to obtain confirmation of the existence or not of personal data concerning him, even if not yet recorded, and their communication in intelligible form
2. The interested party has the right to obtain the indication:

to. of the origin of personal data;
b. of the purposes and methods of processing;
c. of the logic applied in the case of processing carried out with the aid of electronic instruments;
d. of the identification data concerning the data controller, data processors and the representative designated pursuant to article 5, paragraph 2;
is. the subjects or categories of subjects to whom the personal data may be communicated or who can learn about them as appointed representative in the State, managers or appointees.

3. The interested party has the right to obtain:

to. updating, rectification or, when interested, integration of data;
b. the deletion, transformation into anonymous form or blocking of data processed in violation of the law, including those for which conservation is not necessary in relation to the purposes for which the data were collected or subsequently processed;
c. the attestation that the operations referred to in letters a) and b) have been brought to the attention, even with regard to their content, of those to whom the data have been communicated or disseminated, except in the case where such fulfillment proves impossible or involves a manifestly disproportionate use of resources with respect to the protected right.

4. The interested party has the right to object, in whole or in part:

to. for legitimate reasons to the processing of personal data concerning him, even if pertinent to the purpose of the collection;
b. to the processing of personal data concerning him for the purpose of sending advertising materials or direct sales or for carrying out market research or commercial communication.

It is also possible to visit the website www.aboutcookies.org for information on how to manage / delete cookies based on the type of browser used. To delete cookies from the Internet browser of your smartphone / tablet, it is necessary to refer to the user manual of the device.

Privacy Policy
Who we are
The website address is: https://www.albaincoming.net managed by:

Alba incoming by Eurofirst tours

Via panepinto 8

92022 Cammarata (ag) Italy

PI: 02075400842

What personal data do we collect and why?
Contact form
On the website there are contact forms inserted with the plugin generated by WIX.COM. Through these forms I allow potential customers to contact us for unfortunate reasons. The requested data are name, surname and email: they are used only for conversations relating to the activity requested by the user.

Analytics
The website uses Google Analytics ANONYMIZED: analytics cookies are considered technical if used only for optimization purposes and if users' IPs are kept anonymous. We inform you that this site uses the free Google Analytics service.

We remind you that the data is used only to have the data of the most visited pages, the number of visitors, the aggregate data of visits by operating system, by browser, etc. These parameters are stored on Google's servers which govern their Privacy according to these guidelines.

Newsletter
On the website pages there was a form containing the field: "email address". By filling in the field with your data and clicking on the registration button, you make the Site memorize them and keep them in the database for future use in the manner and for the purposes described in this policy.

Data processing methods
The processing of the collected data is managed by the Site using IT and telematic tools with logics strictly related to the purposes outlined below and, in any case, so as to guarantee the security and confidentiality of the data.

For the delivery and management of the Newsletter, www.albaincoming.net uses the service offered by WIX.com which is simply "WIX.COM". The data collected is stored on the secure servers of WIX.COM.

Under the privacy policy of WIX.COM your data will never be used directly by wix.com or sold by it to third parties. WIX.COM makes use of appropriately authorized operators for the maintenance of the service and in the exercise of this function they could have access to your data. In any case, the guarantees provided by the privacy policy of WIX.COM apply.

In relation to the purposes described below, when the administrator sends the newsletter, the data is retrieved using the tools made available by WIX.COM and through them the newsletter will be sent.

How we protect your data
We have chosen register.it and WIX.com as hosting service, to protect personal data with SSL certificate and do not use profiling or remarketing systems. Billing data is managed by the asit.studiodigitale.cloud site.

How long we keep your data
Users who have chosen to subscribe to the newsletter or write to us in the contact forms we retain only the email address and the data sent by the users themselves via the WIx.com platform that hosts us.

What rights you have on your data
If you have written to us on this site you can request to receive a file exported from the site with the personal data we have about you, including the data you provided. You can also request that we delete all personal data about you. This does not include the data we are obliged to keep for administrative, legal or security purposes.

Where we send your data
Visitor requests can be checked through an automatic spam detection service.

Main Office:

Alba incoming - Eurofirst Tours 
Via Panepinto 8 I-92022 Cammarata (Ag) Italy 
VAT No.: 02075400842 

Telephone: (10 lines)+39 0922 902 892

                                      0922 905 577

Email:    info (@) albaincoming.eu

© 2019 by Albaincoming Eurofirst Tours. all right reserved   COOKIES & PRIVACY POLICY