cattedrale palermo (3).jpg

1018

Сицилия, духовные центры

Центров духовности на Сицилии бесчисленное множество. Символом этого является DOM Сиракуз, где три тысячи лет религиозной истории открываются зрителю в одном блоке. Где Святой Павел проповедовался в катакомбах и были канонизированы первые женщины (Агата и Люсия). Где города стали каменными свидетелями этой религиозной страсти и энтузиазма. Где можно увидеть крупнейший кластер городов всемирной культуры и природы ЮНЕСКО. Сицилия - впечатляющее, вдохновляющее и впечатляющее место, превосходящее интеллектуальные потребности каждого путешественника.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Cappella Palatina

  • Монреальский собор

  • Катакомбы Сиракузы

С 966,00 €

КОМИССИОННЫЕ СТАВКИ

aereo.png

В КАТАНИЮ

aereo.png

ИЗ КАТАНИИ

map_1018.png

Вам нужна помощь?

+39 0922 902 892

День 1: Прибытие - Катания.

Вы летите из выбранного немецкого аэропорта в Катанию. Наш водитель встречает вас по прибытии в аэропорт и сопровождает в пути до вашего отеля в районе Сиракуз. Приветственный напиток и знакомство с поездкой по ЛР.

Ужин и ночевка в отеле.

 

День 2: Катания - Сиракуза

В Катании, втором по величине городе Сицилии, римские руины и современные районы соседствуют друг с другом. Прогуляйтесь по знаменитой улице Виа Этнеа, посетите собор и посетите оживленный рыбный рынок. За Сиракузами расположен крупнейший греческий театр античности, храм Аполлона, римская гимназия и дорический храм Афины, живущие на каждом шагу. В карьере Парадизо находится «ухо Дионисия». Говорят, что здесь хулиган запирает заключенных, чтобы подслушивать их разговоры.

Вы также посетите катакомбы и склеп Святого Маркиана. Склеп - самая старая церковь в Сиракузах и одна из старейших в христианстве. Внутри находится единственная колонна, которая считается местом мученической смерти святого Маркиана. Кости были заключены в нишу в VI веке, в которой находится алтарь; Говорят, что в этот момент проповедовал святой Павел. Прямо рядом с ним находятся катакомбы Сиракуз, самые обширные после Рима. Рядом находится новая достопримечательность Сиракуз, церковь Мадонна делле Лакриме, которую можно посетить. Сиракузы также являются родиной Сент-Люсии.

Ужин и ночевка в отеле.

 

День 3: Пьяцца Армерина - Агридженто

Вы покидаете восточную Сицилию и едете на Пьяцца Армерина. Здесь вы посетите тщательно отреставрированную римскую виллу дель Казале, которая, вероятно, служила роскошным загородным домом для члена римской аристократии, которая, в свою очередь, является мировым культурным наследием первого порядка. Полы 40 комнат покрыты почти полностью сохранившейся мозаикой, общая площадь которых составляет около 3000 квадратных метров. Во второй половине дня вы посетите Долину храмов Агридженто, один из самых важных археологических памятников в мире. Здесь наш гид расскажет вам о храмах Юноны, Конкордии, Геркулеса, Зевса, Кастора и Поллукса.

Ужин и ночевка в отеле.

wellness.jpg

Для информации и бронирования

1018

Дальнейшая информация

Спасибо, ваша форма отправлена!

cattedrale palermo (3).jpg

UK1018

Sicily , spiritual centers

The centers of spirituality in Sicily are innumerable. The symbol of this is the DOM of Syracuse, where three thousand years of religious history are revealed to the viewer in one unit. Where Saint Paul was preached in the catacombs and the first women (Agata and Lucia) were canonized. Where the cities became stone witnesses to this religious passion and enthusiasm. Where to see the largest cluster of UNESCO World Culture & Nature cities. Sicily is an impressive, inspiring and impressive destination that surpasses the intellectual needs of every traveler.

HIGHLIGHTS

  • Cappella Palatina

  • Monreale Cathedral

  • Catacombs Syracuse

From € 966.00

COMMISSIONABLE RATES

TO CATANIA

FROM CATANIA

map_1018.png

Do you need assistance?

+39 0922 90 55 77

Day 1: Arrival - Catania

You fly from the German airport of your choice to Catania. Our driver welcomes you upon arrival at the airport and accompanies you on the journey to your hotel in the Syracuse area. Welcome drink and introduction of the trip through the RL.

Dinner and overnight at the hotel.

 

Day 2: Catania - Siracusa

In Catania, the second largest city in Sicily, Roman ruins and modern districts are juxtaposed with each other. Stroll along the famous Via Etnea, visit the cathedral and pay a visit to the lively fish market. Further to Syracuse the largest Greek theater of antiquity, the Temple of Apollo, the Roman grammar school and the Doric Temple of Athena, living past at every turn. In the Paradiso quarry is the "ear of Dionysios". Here the bully is said to have locked up prisoners to eavesdrop on their conversations.

You will also visit the catacombs and the crypt of St. Marcian. The crypt is the oldest church in Syracuse and one of the oldest in Christianity. Inside is a single column, which is considered the site of the martyrdom of St. Marcian. The bones were encased in a niche in the 6th century, in which there is an altar; St. Paul is said to have preached at this point. Right next to it are the Catacombs of Syracuse, which are the most extensive after Rome. Nearby is Syracuse's new landmark, the Madonna delle Lacrime Church, which can be visited. Syracuse is also the birthplace of Saint Lucia.

Dinner and overnight at the hotel.

 

Day 3: Piazza Armerina - Agrigento

You leave eastern Sicily and drive to Piazza Armerina. Here you visit the very elaborately restored Roman Villa del Casale, which probably served as a luxurious country house for a member of the Roman aristocracy, which in turn is a world cultural heritage of the first order. The floors of the 40 rooms are covered with almost completely preserved mosaics, which cover a total area of ​​around 3,000 square meters. In the afternoon you will visit Agrigento's Valley of the Temples, one of the most important archaeological sites in the world. Here our guide will give you explanations about the temples of Juno, Concordia, Hercules, Zeus, Castor and Pollux.

Dinner and overnight at the hotel.

For information and reservations

UK1018

Further information
THE BUCOLIC SICILY

TRAVEL THEMES

TOP TOURS

SERVICE

CONTACTS

MAIN OFFICE:

Alba incoming - Eurofirst Tours 
Via Panepinto 8 I-92022 Cammarata (Ag) Italy 
VAT No.: 02075400842 

Telephone: (10 lines)

+39 0922 902 892

+39 0922 905 577

  • Grey LinkedIn Icon
  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram

© 2020 by Albaincoming Eurofirst Tours. all right reserved   COOKIES & PRIVACY POLICY