ceramica_siciliana.jpg

1016

Сицилия, ознакомительная поездка

Ознакомительная поездка, во время которой вы познакомитесь с многовековой культурой финикийцев, греков, римлян, византийцев, арабов и норманнов на Сицилии. Вы посетите множество памятников, имеющих большое художественное и историческое значение, таких как нормандские купола, римские виллы, греческие храмы и многое другое. Впечатляющая природа с плантациями лимонов и апельсинов, величественная Этна и причудливые внутренние районы сопровождают вас в этом культурном путешествии с мифическим характером.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Сиракузы

  • Долина храмов и вилла Романа

  • Монреальский собор

С 989,00 €

КОМИССИОННЫЕ СТАВКИ

aereo.png

В ПАЛЕРМО

aereo.png

ИЗ КАТАНИИ

map_1016.png

Вам нужна помощь?

+39 0922 90 28 92

День 1: Прибытие - Палермо.

Наш гид встретит вас по прибытии на

Добро пожаловать в аэропорт и мы будем сопровождать вас в пути к вашему отелю в Палермо. Ужин и ночлег.

 

День 2: Палермо и его золотой век

Утром вы увидите все достопримечательности оживленного портового города Палермо, такие как собор, Палатинская капелла в Нормандском дворце и церковь Сан-Джованни-дельи-Эремити. Во второй половине дня прогулка по набережной Монделло, гранита со свежевыжатыми лимонами не должна пропустить, хорошее кафе или капучино, или стакан свежего пива или вина, оказывает такое же благотворное влияние на вид на море на золотом пляже Монделло. Ужин и ночлег.

 

День 3: Монреале - Чефалу

Всего в 10 км к югу от Палермо находится еще одна важная достопримечательность, самая большая иконографическая Библия в мире. Вы будете поражены более чем 8000 квадратных метров золотой византийской мозаики собора в Монреале с прекрасными изображениями Библии.

Затем продолжайте движение в Чефалу: средневековый город на северном побережье сияет своим великолепным собором. После посещения у вас будет время сделать покупки на красивых улицах. Возможно, ты хочешь сегодня заняться своими делами? Палермо предлагает множество возможностей !! Ваш RL будет рад проконсультировать вас.

Monreale-Duomo-45 (Medium).jpg

Для информации и бронирования

1016

Дальнейшая информация

ceramica_siciliana.jpg

1016

Sicily, study tour

A study tour where you will get to know the centuries-old culture of the Phoenicians, Greeks, Romans, Byzantines, Arabs and the Normans in Sicily. You will visit an abundance of monuments of great artistic and historical importance, such as Norman domes, Roman villas, Greek temples and much more. The imposing nature with the lemon and orange plantations, the majestic Etna and the bizarre hinterland accompanies you on this cultural journey with mythical character.

HIGHLIGHTS

  • Syracuse

  • Temples valley & Villa Romana

  • Monreale Cathedral

From € 989.00

COMMISSIONABLE RATES

aereo.png

TO PALERMO

aereo.png

FROM CATANIA

map_1016.png

Do you need assistance?

+39 0922 90 55 77

Day 1: Arrival - Palermo

Our tour guide will meet you on arrival on

Welcome to the airport and accompany you on the journey to your hotel in Palermo. Dinner and overnight.

 

Day 2: Palermo and its golden age

In the morning you will see all the sights of the lively port city of Palermo, such as get to know the cathedral, the Cappella Palatina in the Norman Palace and the Church of San Giovanni degli Eremiti. In the afternoon stroll along the beach promenade of Mondello, a granita with freshly squeezed lemons should not be missing, a good café or cappuccino or a glass of fresh beer or wine, has the same beneficial effect with the sea view on the golden beach of Mondello. Dinner and overnight.

 

Day 3: Monreale - Cefalù

Located just 10 km south of Palermo is another major attraction, the largest iconographic Bible in the world. You will be amazed by the more than 8000 square meters of golden Byzantine mosaics of the cathedral in Monreale with its wonderful depictions of the Bible.

Then continue to Cefalù: the medieval town on the north coast shines with its magnificent cathedral. After the visit you have time to shop through the beautiful streets. Perhaps you'd like to do your own things tonight? Palermo offers a wealth of possibilities !! Your RL will be happy to advise you.

Monreale-Duomo-45 (Medium).jpg

For information and reservations

1016

Further information

Thank you, your form has been sent!