trapani_egadi.jpg

1022

Хопперы с островов Эгади

Архипелаг площадью почти 54 000 гектаров является самым обширным морским заповедником в Средиземном море. Три острова Эгади - Фавиньяна, Леванцо и Мареттимо - очаровательны и разнообразны. Они указывают на очень долгую историю и до сих пор являются скрытой жемчужиной в лазурно-синем море западной Сицилии. Здесь до сих пор сохранились уединенные пешеходные тропы, безлюдные бухты и захватывающая природа. Интересные исторические свидетельства древних и неолитических наскальных рисунков первой Ионической войны 241 г. до н.э., когда Катуллы разбили карфагенский флот у островов, можно проследить до 1874 года.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Кобальтово-синее море

  • Морская прогулка по Леванцо

  • Эриче и Марсала

С 875,00 €

КОМИССИОННЫЕ СТАВКИ

aereo.png

В ПАЛЕРМО

aereo.png

ОТ ПАЛЕРМО

map_1022.png

Вам нужна помощь?

+39 0922 90 55 77

День 1: Прибытие - Палермо.

Прием в нашей РЛ и трансфер в забронированный отель.

Вы переезжаете в Фавиньяну на подводных крыльях. Перебравшись в свою комнату, вы можете отправиться на открытие острова. В древности остров назывался «Эгуса» (бабочка), что намекает на его форму. Отсюда и название архипелага. Другое название, использовавшееся в древности, было «Aponiana insula». Остров получил свое нынешнее название от «Фавонио» (фен). Ужин и ночлег.

 

День 2: морская прогулка Мареттимо

Зеленый бриллиант в кобальтово-синем море - Мареттимо. Отсюда можно полюбоваться красивыми пешеходными тропами с чудесными панорамами на архипелаг. Хотите присоединиться к нам в походе или покататься по острову на лодке? Что бы вы ни выбрали, эмоции гарантированы! Ужин и ночлег.

 

День 3: прогулка на лодке Леванцо

Захватывающий дух дикий природный ландшафт хранит одну из самых захватывающих доисторических тайн всего Средиземноморья: Grotte del Genovese, гравюрам и рисункам на которых до 15 тысяч лет. Вы можете добраться до небольшого острова на лодке. Наш сотрудник встретит вас там в гавани и отвезет вас с другими гостями через остров на джипе на северо-западную сторону. Небольшую часть придется осваивать пешком, поэтому желательно брать с собой прочную обувь. Днем свободное время. Ужин и ночлег.

PIATTI MEDITERRANEI (Media).jpg

Для информации и бронирования

1022

Дальнейшая информация

trapani_egadi.jpg

UK1022

The Egadi islands hoppers

With almost 54,000 hectares, the archipelago is the most extensive marine reserve in the Mediterranean. The three Egadi Islands, Favignana, Levanzo and Marettimo are charming and diverse. They point to a very long history and are still a hidden gem in the azure blue sea of ​​western Sicily. Lonely hiking trails, deserted bays and breathtaking nature can still be found here. Interesting historical evidence from the Old and Neolithic cave paintings of the first Ionian War in 241 BC, where Catulls defeated the Carthaginian fleet off the islands, can be traced back to 1874.

HIGHLIGHTS

  • Cobalt blue sea

  • Levanzo boat trip

  • Erice and Marsala

From € 875.00

COMMISSIONABLE RATES

TO PALERMO

FROM PALERMO

map_1022.png

Do you need assistance?

+39 0922 90 55 77

Day 1: Arrival - Palermo

Reception by our RL and transfer to the booked hotel.

You cross over to Favignana by hydrofoil. After moving into your room, you can go on a discovery of the island. In ancient times the island was called "Aegusa" (butterfly), which alludes to its shape. The name of the archipelago is derived from this. Another name used in antiquity was "Aponiana insula". The island got its current name from the "Favonio" (foehn). Dinner and overnight.

 

Day 2: boat trip Marettimo

A green diamond in the cobalt blue sea is Marettimo. Beautiful hiking trails with wonderful panoramas over the archipelago can be admired from here. Would you like to join us on a hike or drive around the island by boat? No matter what you choose, the emotions are always assured! Dinner and overnight.

 

Day 3: Levanzo boat trip

A breathtaking wild natural landscape holds one of the most fascinating prehistoric secrets of the entire Mediterranean: the Grotte del Genovese, the engravings and drawings of which are up to 15 thousand years old. You can reach the small island by boat. Our employee will welcome you there at the harbor and take you with other guests through the island in a jeep to the northwest side. A small part has to be mastered on foot, so it is advisable to take sturdy shoes with you. The afternoon is at leisure. Dinner and overnight.

For information and reservations

UK1022

Further information
THE BUCOLIC SICILY

TRAVEL THEMES

TOP TOURS

SERVICE

CONTACTS

MAIN OFFICE:

Alba incoming - Eurofirst Tours 
Via Panepinto 8 I-92022 Cammarata (Ag) Italy 
VAT No.: 02075400842 

Telephone: (10 lines)

+39 0922 902 892               +39 0922 905 577

  • Grey LinkedIn Icon
  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram

© 2020 by Albaincoming Eurofirst Tours. all right reserved   COOKIES & PRIVACY POLICY