pasta alla norma fatta in casa.jpg

1013

Сицилия, кулинарное искусство

Еда и наслаждение - важная часть итальянской культуры, и местная сицилийская кухня вносит важный вклад. С момента появления (в 9 веке) «Маккарруна» (Ammaccari = измельчение зерна, отсюда и название макароны) до появления (1686) мороженого «Прокопио де Колтелли» в Париже, сицилийская кухня получила всемирную известность. Вы попробуете простую, но вкусную кухню из свежих ингредиентов и отличные сицилийские вина. Вы объединяете исторические достопримечательности с историческими влияниями на кухне, а между тем вы открываете для себя уникальный пейзаж, который раскрывает целое.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Кулинарные впечатления

  • Домашняя еда

  • Шоколадный город

С 998,00 €

КОМИССИОННЫЕ СТАВКИ

aereo.png

В КАТАНИЮ

aereo.png

ИЗ КАТАНИИ

map_1013.png

Вам нужна помощь?

+39 0922 90 55 77

День 1: Прибытие - Катания.

Прибытие и приветствие вашим гидом. В зависимости от времени прибытия вы можете прогуляться по аллеям в стиле барокко исторического центра Катании, посетить красочный рыбный рынок всего в нескольких метрах от великолепной площади Пьяцца Дуомо или съесть мороженое и различные виды мороженого, например Наслаждайтесь лимонным кофе или фисташковым мороженым с типичным сладким бутербродом «булочка». Смесь цветов и запахов, которая даст вам первое впечатление о нашем прекрасном острове. Затем переезд в гостиницу. Ужин и ночлег.

 

День 2: Этна - Таормина

Сегодня вы проезжаете через лимонные рощи, виноградники, каштановые леса и бесплодные лавовые поля примерно на 1900 м к кратерам Сильвестри посреди застывших лавовых масс. По желанию, на вершину Этны можно подняться на канатной дороге или на джипе (до 2900 м. Цена около 65 00 евро с человека).

Перекусите в известной винодельне с дегустацией превосходных вин Этны и региональных продуктов.

День посвящен идиллической Таормине с видом на синее море и вулкан Этна. Сначала вы посетите греко-римский театр, а затем у вас будет время прогуляться по живописному старому городу мимо Палаццо Корвайя над Корсо Умберто.

Ужин и ночевка в отеле.

Взаимодействие с другими людьми

День 3: Чефалу - Палермо

После завтрака вы отправитесь в Чефалу, один из замечательных средневековых городов на севере острова. Здесь вы можете посетить нормандский собор, строительство которого началось в 1131 году и теперь является прекрасным образцом «сицилийского романского стиля» благодаря пантократору в великолепных мозаиках. Затем вы посетите знаменитую прачечную. Во второй половине дня отправляйтесь в Палермо, один из самых исторических и художественных городов Сицилии, расположенный в бухте под Монте-Пеллегрино, которую Гете определил как одну из самых красивых гор в мире. Здесь у вас есть возможность открыть для себя множество архитектурных стилей, отражающих прошлое этого мультикультурного города. Трансфер в гостиницу. Ужин в типичной траттории в самом центре города.

FRUTTA MARTORANA (2) (Media).jpg

Для информации и бронирования

1013

Дальнейшая информация

pasta alla norma fatta in casa.jpg

UK1013

Sicily, culinary art

Eating and enjoying is an important part of Italian culture, with local Sicilian cuisine making an important contribution. From the introduction (in the 9th century) of "Makkarruna" (Ammaccari = grain crushing, hence the name macaroni) to the introduction (1686) by "Procopio de Coltelli" of ice cream in Paris, Sicilian cuisine has achieved worldwide fame. You will try the simple but tasty cuisine with fresh ingredients and the excellent Sicilian wines. You combine the historical sights with the historical influences in the kitchen and in between you discover the unique landscape that reveals the whole.

HIGHLIGHTS

  • Culinary experiences

  • Home cooking

  • The chocolate city

From € 998.00

COMMISSIONABLE RATES

TO CATANIA

FROM CATANIA

map_1013.png

Do you need assistance?

+39 0922 90 55 77

Day 1: Arrival - Catania

Arrival and greeting by your guide. Depending on the time of arrival, you could stroll through the baroque alleys of the historic center of Catania, visit the colorful fish market, just a few meters from the magnificent Piazza Duomo, or eat ice cream and the various types of ice cream such as Enjoy lemon coffee or pistachio ice cream with the typical sweet sandwich "brioche". A mixture of colors and smells that will give you the first impression of our beautiful island. Then transfer to the hotel. Dinner and overnight.

 

Day 2: Etna - Taormina

Today you drive through lemon groves, vineyards, chestnut forests and barren lava fields up to about 1900 m to the Silvestri craters, in the midst of the solidified lava masses. Optionally, the summit of Mount Etna can be reached by cable car and jeep (up to approx. 2900 m. Price approx. € 65 00 p.p.)

Snack in a renowned winery with tasting of the excellent Etna wine and regional products.

The afternoon is dedicated to the idyllic Taormina with a view of the blue sea and Mount Etna. First you visit the Greco-Roman theater and then there is time for a stroll through the picturesque old town past the Palazzo Corvaia over the Corso Umberto.

Dinner and overnight at the hotel.

Day 3: Cefalù - Palermo

After breakfast you drive to Cefalù, one of the admirable medieval town in the north of the island. Here you can visit the Norman cathedral, the construction of which began in 1131 and is now an excellent example of “Sicilian Romanesque” thanks to the pantocrator in magnificent mosaics. Afterwards you visit the famous wash house. In the afternoon, continue to Palermo, one of the most historic and artistic cities in Sicily, located in a bay under Monte Pellegrino, which Goethe defined as one of the most beautiful mountains in the world. Here you have the opportunity to discover the many architectural styles that reflect the past of this multicultural city. Transfer to the hotel. Dinner in a typical trattoria in the heart of the city.

For information and reservations

UK1013

Further information
THE BUCOLIC SICILY

TRAVEL THEMES

TOP TOURS

SERVICE

CONTACTS

MAIN OFFICE:

Alba incoming - Eurofirst Tours 
Via Panepinto 8 I-92022 Cammarata (Ag) Italy 
VAT No.: 02075400842 

Telephone: (10 lines)

+39 0922 902 892

+39 0922 905 577

  • Grey LinkedIn Icon
  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram

© 2020 by Albaincoming Eurofirst Tours. all right reserved   COOKIES & PRIVACY POLICY